SMM продвижение Мытищи

Сначала, вам необходимо определиться с соц. сетью, в которой будете работать. Начинающим SMM-специалистам посоветую идти во ВКонтакте, самая лучшая сеть для вашего начала, потому что ВКонтакте:

  • Одна из популярных соц. сетей русского интернета. Каждый день имеет посещений в 70 млн пользователей.
  • Самая неповторимая аудитория среди других соц. сетей.
  • Остальные соц. сети копируют её на 80-90%. Поняв пользователей этой соц. сети, вы сможете понять пользователей других соц. сетей.
  • Универсальная соц. сеть. Вконтакте предоставляет широкие и лёгкие в обучении возможности для развития бизнеса в их соц. сети.
  • Сайты с услугами. В Интернете есть много сайтов, предоставляющих свои услуги за деньги, либо же бесплатно, они могут помочь в анализе, автоматизировать вашу работу и в получении эффективного результата.
  • Недорогая. Если вы сотрудничали с рекламой Facebook, то кампания в Вконтакте выйдет немного дешевле.

Главное, кому всё-таки посоветовал бы работать в соц. сетях?Рекомендую попробовать себя абсолютно всем. Если вы готовы начать свой путь в социальных сетях, но своего призвания в списке ниже не нашли, готовьтесь к тому, что придется потратить очень много времени и сил для изобретения стратегии, которая сможет зацепить вашу аудиторию. Если вы думаете, что тактика “лишь бы было” подойдёт-лучше не начинайте. Вас не порадует результат. Но не нужно расстраиваться, сначала поищите себя в списке.

  1. Рынок услуг. Представим, ваша компания предоставляет услуги клиентам– самое время искать этих самых клиентов в соц. сетях. Ну, к примеру, тур компании, кафе и дизайн-студии, операторы и т.п.
  2. Товары. Игрушки, книги, одежда–начинайте поиск клиента в соц. сетях.
  3. Профессионалы. Вы-мастер на все руки, работаете по своему подходу и знаете, чего хотят клиенты, как говорится, сам Бог велел, идите в соц. сети. Причем, данное направление посоветовал бы использовать компаниям для рекламы ваших специалистов. Эффективнее будет рекламировать не салон красоты, а самого лучшего парикмахера, работающего в вашем салоне.

Вот тут” вы можете посмотреть полный список нужных профессий в соц. сетях, кому нужно пробовать продвигать себя и получать оттуда клиентов.

Что дает SMM продвижение в соцсетях в Мытищах?

Отлично, определились, ваш бизнес можно раскрутить в соц. сетях. А что потом? Мы определяем для чего вам нужны эти соц. сети? Чтобы повысить продажи. Но это ваш результат, а какую задачу вы поставили перед соц. сетями
Найдите цель сообщества. Сначала ответьте себе на вопрос, каким образом проходит у вас процесс заказа и покупки? Где ваш клиент оформляет заказ: на вашем сайте, или же ему нужно прийти в офис? Как принимается решение: сразу же, или необходимо ознакомиться с вашим проектом? Какова цена вашего товара: дорогая, или средняя? Отвечая на эти вопросы, вы поймете чего ждать от соц. сетей.
Установите KPI-вашей эффективности. С помощью них вы сможете делать анализ полученного вами или специалистами итога и понимать, в правильном ли направлении вы действуете.
Придумайте тактику, которая поможет для достижения вашей цели. В самом начале нужно создать ваш проект. Создайте сообщество, не забывая, придумать идеи публикаций и сам контент-план.Стратегия для парикмахера вкратце:
Вы: Парикмахер, а ещё вы продаёте средства по уходу за волосами. Примерно, вы работаете в таком формате: позвонил первый клиент, записался, на приёме вы показываете средство, демонстрируете его эффективность и, продаёте.
Основная цель: Войти в доверие к клиенту и убедить позвонить вам.
Стратегия самой работы: Продемонстрировать портфолио, позитивные отзывы о вас, рекомендовать способы ухода, без навязывания, продемонстрировать вашу лучшую сторону: от внешности до общительности. Чтобы повысить статус-покажите сертификаты, дипломы, кабинет, качественную косметику, которую используем, рассказываем про стоимость прически, стрижки и т.д. Доверие: стиль + имидж + репутация, но никак не продажи.
КРI: Главный способ посмотреть эффективность работ-показывает заявки от клиентов. Также дополнительно показывает активность участников сообщества и их прирост (ER).

А что же ещё?

Если только по делу, то еще необходимо сделать две вещи. Первое, сделать анализ конкурентов. Второе, вы должны постоянно следить за эффективностью, а также корректировать работу в зависимости от итога.

Если Вы желаете доверить продвижение в социальных сетях надёжной компании, то Вы можете доверить это нам. Позвоните по номеру телефона в Мытищах или оставьте заявку, после чего наши менеджеры наши менеджеры проконсультируют Вас и Вы примете решение о сотрудничестве.